Колеса


  Журнал «Колёса» № 02 (88) 2005 

Mitsubishi Colt

Трое в лодке

КИРИЛЛ БРЕВДО
“ЭСТЕТ”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора
Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии "многотиражки" Lancer. И если те, лансерные, "Кольты" встречались повсеместно, то сейчас "огнестрельный машинчик" выпускается исключительно в Европе и для Европы – на одном заводе с мерседесовским Smart Forfour. С которым, кстати, заодно и платформу делит.

 

Mitsubishi Colt 1.3

  У нашего Кольта не было никакого морального права на то, чтобы стать заурядностью, пусть даже очень хорошей. Ибо заурядность, причем как раз-таки очень хорошая, в большой и дружной семье Mitsubishi уже есть – это все тот же Lancer. Но Lancer – недорогой, и к тому же вместительный и престижно-"седанистый". Он олицетворяет собой выбор прагматика, которому при минимуме капиталовложений нужно получить максимум от японской техники – пусть даже эта самая техника окажется явной "попсой" и в городе будет мозолить глаза, постоянно напоминая о существовании в этом мире огромного количества других таких же прагматиков.

Mitsubishi Colt 1.3Mitsubishi Colt 1.3

  Colt должен был стать альтернативой Лансеру и своей беготней по городу напоминать о себе тем, кто, выбирая себе Mitsubishi, решил отнести себя к этим самым прагматикам. При схожей цене Colt обязан быть менее престижен, поскольку он относится к машинам классом пониже, в котором, как известно, всегда правили бал компактные городские хэтчбеки. Но "менее престижный" – вовсе не означает "менее привлекательный". Скорее, наоборот – нужно же как-то обратить на себя взгляд достопочтенной публики! Вот Colt и старается изо всех сил: модная однообъемная "аквариумная" компоновка, короткий нос с горбинкой, крупная оптика – все здесь "самое оно". Наиболее яркий элемент – передняя стойка, подведенная под фарой к решетке радиатора. Она фактически формирует образ машины, ибо все остальное во внешности кажется слишком обычным.

Mitsubishi Colt 1.3Mitsubishi Colt 1.3

  Внутри машины спрятался весь остальной дизайн. Там его поместилось довольно много, однако вместо оригинального произведения искусства мы имеем сборник цитат. Приборная панель о трех колодцах просит передать привет и поздравить с днем художника по интерьеру коллег из Alfa Romeo и Lexus, идея рукояток управления системой вентиляции из матового полупрозрачного полимера навеяна салоном Mazda6, "раздвоенную" нижнюю спицу руля мы также уже встречали – кажется, на автомобилях BMW. Действительно оригинальный элемент салона – это стойка, которую господа, нарисовавшие интерьер машины, сделали все из того же мутного маздовского пластика. В темноте она подсвечивается зеленым светом, который, как говорят, успокаивает…

< 1 2 3 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-