Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (89) 2005 

Great Wall SUV Safe G5

Знаковое явление

 

В фирменной эмблеме угадывается зубец той самой Великой стены

  Возвращаю борт и стекло в исходное и еще раз обхожу Safe кругом. Да, сейчас так уже не делают. Боец. Броневик. Романтика эпохи начального накопления капитала. Небольшая площадь остекления, просто огромные колесные арки (это при том, что литые диски обуты в немаленькие покрышки 235/75R15), огромный клиренс… 4Runner, словом. Измененный дизайн передка, конечно, приблизил Safe к автомобильному настоящему, но до сегодняшнего дня не дотягивает, несмотря на круглые "стволы" головной оптики под прозрачными колпаками. Впрочем, смотрится это необычно, как и товарный знак Great Wall – вписанный в овал зубец крепостной стены.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор позволяет рассуждать о "динамике" только с оговоркамиПривод на передние колеса подключается вручную, поворотом "флажков" на ступицах"Запаска" подвешена под кузовом, и "общение" с ней будет малоприятным

  Такой же зубец – на каждом делении основных приборов и ступице удобного четырехспицевого руля – большого и немного "ленивого", как и положено внедорожнику.
Неизвестно, кто занимался подбором фактур и цветов в отделке салона, но смотрится все это несколько… по-китайски. Но на ходу никакого шума-скрипа – за шумы отвечают дефлекторы вентиляции и завывающий мотор.
Нехватка тяги "внизу" вкупе со "схватывающим" в самом конце хода педали сцеплением повышает вероятность заглохнуть при старте. Зато, привыкнув, можно легко оторваться от соседей – за счет коротких передач.

Полиэтилен пришит к сиденьям, и снять его сможет только законный владелецПодстаканники – это что-то из чуждой Америки

  А тормоза? Педаль, в отличие от сцепления, вообще лишена свободного хода, а переусердствовав, можно запросто заглянуть под колеса – клевки кузова внушительные.
Впрочем, хватит утюжить асфальт – ведь это же настоящий внедорожник! Или нет?
Внедорожник. Настоящий. Ямы и колдобины ему - что Великой Китайской стене дробина. Подвеска – абсолютно непробиваемая. Да! Это то, что принято называть "драйвом".
А случись встреча с "неходовыми" косогорами – демультипликатор выручит. Главное – избегать диагонального вывешивания. Хотя при такой базе – это надо постараться.

Great Wall SUV Safe G5

  Итак, мы имеем настоящий внедорожник, на гарантии и за весьма скромные деньги. В пользу новой для россиян марки говорит целая пачка сертификатов системы контроля качества на сборочном предприятии. Вдобавок, производство контролирует Toyota: 4Runner, как никак…

  < 1 2

Фото: Всеволод Коновалов, Роман Останин
Текст: Николай Свистун
Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89
Технические данные


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-