Колеса


  Журнал «Колёса» № 08 (94) 2005 

Mazda6

Каракуризация

"Шестерка" вознесла реноме марки Mazda в Европе на небывалые высоты. В 2004 году здесь было продано 265 тыс. машин, из которых 40% пришлось на Mazda6. Автомобиль пользуется большой популярностью и в остальном мире: достаточно сказать, что на момент рестайлинга завод в Хофу произвел на свет 790 тыс. "шестерок".

Mazda6

Как показали маркетинговые исследования, проведенные в пяти крупнейших европейских странах, преобладающей причиной покупки Mazda6 становится ее дизайн. Поэтому в ходе плановой модернизации модели его не стали трогать. Изменения незначительны: новый рисунок решетки радиатора, темные окантовки фар и задних фонарей, а также переоформленные бамперы. Скорректирована графика легкосплавных дисков, а для версии 2.3 предложены 18-дюймовые колеса. Вот и все. Считается, что так машина будет выглядеть динамичнее, не потеряв своей привлекательности. Не зря японцы гордятся тем, что Mazda6 в любом ракурсе выглядит поджарой и энергичной.

Статистика свидетельствует, что 46% продаж "шестерки" в Европе составляют дизельные машины. Следовательно, дизелю – приоритетное внимание. Двухлитровый мотор MZR-CD с впрыском common-rail получил сажевый фильтр и теперь соответствует стандарту Euro 4. Причем предлагается он в двух вариантах: стандартном (121 л.с. и 320 Нм) и мощном (143 л.с. и 360 Нм). Бензиновые двигатели также подверглись модернизации, особенно отразившейся на двухлитровом моторе, мощность которого возросла до 147 л.с.

Стандартной коробкой передач стала 6-ступенчатая "механика", 5-ступенчатая сохранилась только на версии 1.8. Для бензиновых моторов 2.0 и 2.3 в качестве опции предлагается новый 5-ступенчатый "автомат" Activematic с секвентальным режимом. Кроме того, у машины усилены передние и средние стойки кузова, а также передний подрамник. Одновременно усовершенствована шумоизоляция.

В салоне применены новые, более качественные, материалы отделки передней панели и обивки дверей. Изменен дизайн центральной консоли и ее цветовая гамма: теперь она не серебристая, а "титаново-темная". У циферблатов приборов  широкие хромированные окантовки, пересмотрена форма дверных поручней. Хэтчбек и универсал получили систему трансформации салона под фирменным названием "Каракури", уже опробованную на минивэне Mazda5. Суть в том, что заднее сиденье складывается нажатием одного рычажка, а все сопутствующие процессы – складывание подлокотника и подголовников – происходят автоматически.

Российские дилеры принимают заказы на обновленную "шестерку" с июля. Цены повысились весьма ощутимо – до $2 тыс., зато список стандартного оснащения пополнился системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой, CD-ресивером и омывателем фар. Некоторые опции, вроде функции доступа с помощью электронной карточки LogIn Smart Card и запуска двигателя кнопкой, у нас пока не предлагаются, но дилеры обещают их в скором времени.

Текст: Виктор Михайлов
Фото: Mazda Motor
Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-