Колеса


  Журнал «Колёса» № 10 (96) 2005 

Сила привычки

Курить – полезно. Да-да! И не смотрите на меня с таким осуждением, о, уважаемые господа из разнообразных "минов", "здравов" и прочих "охранений"! Курить – полезно. А уж бороться с курением – тем более.
Я заявляю это с полной ответственностью.
Я даже временно перестал курить – видите? И пусть мое мнение может не совпадать (и не совпадает – будьте покойны!) с мнением редакции, я буду стоять на своем.

Сила привычки

Потому что не будь курения, со всеми этими баснословно богатыми табачными капитанами из большого бизнеса, и не будь борьбы с ними, в результате которой сигареты уже практически невозможно рекламировать привычными способами, я бы, возможно, никогда не услышал то, что слышал 28 августа.

Сила привычкиСила привычкиСила привычки

П-о-т-р-я-с-а-ю-щ-и-й (то есть в буквальном смысле, чисто физически потрясающий) звук мотора болида "Формулы-1".
И пусть мотор, как и сам болид Renault R24, был прошлогодним, звук – продукт не скоропортящийся. И ради него стоило повялиться несколько часов на солнцепеке.
Сила привычкиСила привычки

Ну, в конце концов, не могло же организованное крупным (не помню каким именно) табачным концерном специально для продвижения нового дизайна (и всего-то?) своей продукции и громко названное "Гран-При Москвы" мероприятие продлиться всего 20 минут? Стоило ради этого перекрывать центр столицы?

Сила привычкиСила привычки

Вообще-то – стоило, но меня никто и не спрашивал.

Для начала нам показали парад гидроциклов и яхт (только на экране, и оттого еще скучнее), затем – парад Логанов, потом изнывающую от жары публику пытались расшевелить творения Renault Sport – Clio Sport, Megane Sport и Megane Trophy. Значило ли это все, что бюджетный Logan позиционируется как первая ступень на пути к "Ф-1", мне выяснить не удалось. Если кому-то из вас, дорогие читатели, это интересно, пишите в редакцию. Кого надо потеребим, информацию достанем. А пока мне некогда – ЕГО уже завели!

Сила привычкиСила привычки

Конечно, 14 кругов на двоих по кочковатому московскому асфальту – это не гонка. И уж точно никакой не "Гран-При". Но за тот звук можно простить любой пафос – механики, приехавшие в Москву с "труппой" Renault Roadshow, пользуются берушами. Конечно, эта симфония цилиндров и клапанов для них – рутина. Нынче здесь, завтра там… И Алонсо с Физикеллой хоть и старались держаться бодро, просто умело скрывали усталость – вон она, в уголках глаз. Держитесь, ребята!

Сила привычкиСила привычки

Отметав в восторженную толпу положенное количество шампанского, Фернандо и Джанкарло отправились в Италию – на очередной "Гран-При". В смысле, на настоящий Grand Prix. Вернее, Gran Premio.
А мы… А мы просто будем надеяться, что визиты в Россию войдут у "Формулы-1" в устойчивую привычку. И не у одной отдельно взятой (пусть и лидирующей в обоих зачетах Чемпионата мира) "конюшни", а у всего Большого Цирка Берни Экклстоуна. Да, кстати: курение – причина смертельных заболеваний!

Текст: Николай Свистун
Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №96 за Октябрь 2005 / №96


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-