| Если бы не накладки с гоночным календарем, мы бы уже точно знали имя чемпиона России в классе LADA Revolution. Но Виталий Петров предпочел пятому этапу НГСА выступление в формулах (и, в общем, правильно сделал), и теперь ему до чемпионства не хватает двух очков. Отсутствием лидера сполна воспользовался Григорий Комаров, однако шансы курянина стать чемпионом – это что-то из области чистой арифметики… Составить Комарову конкуренцию на "Невском Кольце" мог только Александр Тюрюмин, захвативший лидерство в первой гонке (слева). Пилоту "МТС ЭйСи рейсинг" пришлось потратить почти целую гонку, чтобы произвести рокировку. Зато во второй гонке равных двукратному чемпиону "Туринга" не было.
    | На мокрый асфальт Мячково пилоты выехали на сликах – объявить гонку дождевой организаторы просто не успели. Переобувались под пейс-каром. Быстрее всех справились с задачей механики Комарова; Виталия обслуживали несколько дольше. Тем не менее только эти двое успели вернуться в один круг с пейс-каром. | Во второй гонке все было проще и понятнее. Петров летел с просто невероятной скоростью, привозя соперникам по секунде с круга. Теперь, после двух побед на 6-м этапе, его отрыв в Чемпионате составляет 19 очков. |  Ожесточенная борьба, "крыша" Кричевского – все эти коллизии 5-го этапа "Кубка Лада" были зря: очки получил только динамовец Никита Хатюшенко. Зато сразу целых 100.
 Дело было в трубах. В выхлопных трубах. Точнее, в их диаметре. В Питере дисквалифицировали почти всех финишировавших – из-за не совсем правильной формулировки регламента. Что поделать – закон. Он же сработал против действующего чемпиона Романа Козявина на следующем этапе в Мячково – после финиша полуфинала судьи нашли тормоза его Лады не соответствующими регламенту. Операцию "брат за брата" успешно провел Артем – теперь он возглавляет личный зачет. На второе место вышел Никита Шептуха из команды "Стадиона им. С.М. Кирова", занявший на подмосковном этапе третье место.
 
 Текст: Николай  Свистун Фото: автора   Статья опубликована в журнале "Колеса" №96 за Октябрь 2005 / №96 |