Колеса


  Журнал «Колёса» № 11 (97) 2005 

Московские болота победил петербуржец

Если люди в здравом уме лезут купаться в конце сентября в подмосковную реку, значит, они что-то в ней потеряли. Ну правда, не глобальное же потепление так действует! А когда спрашиваешь, что они там ищут, отвечают – точку. Да, чуть не забыл – купаются они вместе со своими автомобилями! Надо разбираться.
Московские болота победил петербуржец

На поверку этот дурдом на выезде оказывается соревнованием по трофи-рейдам "Кубок ASG-Herzog". Спортсменам дается 55 часов, чтобы "собрать" 60 точек, разбросанных в радиусе двух десятков километров.
Соревнований на самом деле было четыре – этап чемпионата России, этап Кубка России, собственно Кубок ASG и так называемая традиционная гонка. Последнюю за глаза еще называли "глянцевыми покатушками" – точки были расположены "гуманно", и к ним можно было подъехать на неподготовленном внедорожнике.
Старт этапа чемпионата был дан в полночь. Так что после стартовой отмашки большинство участников… отправились спать. По правилам проведения соревнований, участники обязаны провести в зоне сервиса как минимум восемь часов, не входящих в ездовое время.
Московские болота победил петербуржецМосковские болота победил петербуржец

В обед стартовали участники Кубка и традиционной гонки. Стало веселее. По всем дорогам стайками сновали внедорожники. Точек, похоже, было маловато – времени хватало даже на разговоры и сожаление по поводу отсутствия круглосуточного магазина.
Следующий, второй день гонки, обещал стать самым ударным. За первые сутки сильнейшие участники собрали по 20-25 точек, и нужно было ускорять темп. А это означает неизбежные ошибки. Даже легендарный Борис Гадасин перевернулся и упал в реку, ему пришлось поплавать, а потом несколько часов тащить машину лебедкой.
Это, однако, не помешало Гадасину победить – экипаж лидера команды ASG (выступавшего со штурманом Сергеем Старовым) лучше всех справился с точками. Второй результат у Юрия Пшеничникова и Евгения Батарина, а на третьем месте – экипаж Владимира Масютина и Леонида Лобова.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №97 за Ноябрь 2005 / №97


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-