Колеса


  Журнал «Колёса» № 12 (98) 2005 

СпортМоторМаркетинг

Позиционирование - великая вещь. Найди своего потребителя, и он всенепременно найдет тебя. С этой точки зрения идея перенести выставку "СпортМоторТюнинг" из тесного павильона ВВЦ в просторный ЦВЗ "Манеж" заслуживает эпитета "великая". Когда в двух шагах Кремль, в трех - Госдума, а этажом ниже - выставка мехов, целевая аудитория обеспечена. Все потенциальные покупатели разнообразных автонаворотов и потенциальные "рента-драйверы" - рядом. Если не помогают своим благоверным облачаться в норку в цоколе, то уж точно болтаются по бутикам в "Охотном ряду". И уж точно забредут поглядеть - чем там порадуют тюнингаторы? И не пора ли себе "прикупить тюнингов"?
СпортМоторМаркетинг

В зале было просторно. Конечно, не до приступов агорафобии, но все же достаточно, чтобы сделать вывод о том, что площади в "Манеже" несколько уступают горячим пирожкам по такому параметру, как "расхватываемость". Хотя в этой части Москвы это сравнение едва ли актуально. Гораздо больше несногсшибательного количества участников разочаровывало качество экспонатов. Интересные можно было по пальцам перечесть. И при этом почти не задействовать ноги. Ну что - загибаем?

Автомобиль с воинственным именем Katana (самурайский меч то есть) некогда был обычной Тойотой MR2А вот при разработке обвеса для X5 ноздри ребята из Hartge решили не трогать - вместо этого раззявили передний спойлеpЗаводского тюнинга было немного. Впрочем, будь его хоть на многоуровневый паркинг, этой "шестерке" от Hartge внимание все равно было бы обеспечено
Самый любопытный экспонат выставки привезли аж из Владивостока. Автомобиль с воинственным именем Katana (самурайский меч то есть) некогда был обычной Тойотой MR2, каковых на Дальнем Востоке - пруд пруди. Два года кропотливой работы и масса штучек от Toyota Racing Development - с этим добром во Владике перебоев нет, и среднемоторное купе стало не только быстрее, но и на порядок эпатажней А вот при разработке обвеса для X5 ноздри ребята из Hartge решили не трогать - вместо этого раззявили передний спойлер. Стопроцентная узнаваемость. И вдобавок - 370 лошадей и 510 Нм под капотом. Нравится? Заводского тюнинга было немного. Впрочем, будь его хоть на многоуровневый паркинг, этой "шестерке" от Hartge внимание все равно было бы обеспечено. Огромные ноздри - не просто дань традиционной для этого ателье идеологии "интеллектуального эпатажа", но и возвращение к исконным для BMW ценностям
Carlsson подкупает огромными колесами. 20 дюймов!Alfa Romeo 2600 – ровесница Стингрея и тоже единственная в стране
Carlsson подкупает огромными колесами. 20 дюймов! В принципе, то, что он при этом может запросто оказаться зверем по имени CM50 K и располагать арсеналом в 430 л.с. и 650 Нм, можно и не знать – автомобиль с такими колесами просто не может не производить впечатления Alfa Romeo 2600 – ровесница Стингрея и тоже единственная в стране. Красота, правда? Вообще, каждый из автомобилей "Старого Времени" заслуживает отдельной статьи. Этим мы и планируем заняться в ближайшее время. Следите за публикациями
Об этом "Мустанге" ребята из компании ATT не знали почти ничего – даже год выпуска не вспомнилиПожалуй, самый неожиданный автомобиль. Уже догадались, что это? Правильно – VW Transporter T4. ДизельныйСпорта было немного, а команды и вовсе стояли, как теребящие платочки из старой песенки
Об этом "Мустанге" ребята из компании ATT не знали почти ничего – даже год выпуска не вспомнили. Да и какая, в конце концов, разница, когда он весь в оригинальном обвесе и оранжевом металлике? Странно? Может быть. Слово Чацкому: "Я странен, а не странен кто ж?.." Пожалуй, самый неожиданный автомобиль. Уже догадались, что это? Правильно – VW Transporter T4. Дизельный. Зато с совершенно необыкновенным дизайном. Головная оптика – от Volvo FH. До этого могли додуматься только парни из московского ателье Zestline. И додумались. Молодцы! Спорта было немного, а команды и вовсе стояли, как теребящие платочки из старой песенки. Скромно то есть. Исключение составила только "МТС ЭйСи Рейсинг". BMW E46 Владимира Нечаева не самое удобное место для складирования девочек. Зато на ней уже красуется единичка, положенная первому пилоту "туринговой конюшни" – в этом году Нечаев стал самым молодым чемпионом России в самом быстром кузовном классе
АвтоВАЗ, помимо новой гоночной Калины 
(в следующем году несколько таких машин разыграют собственный кубок в рамках Национальной Гоночной Серии LADA), показал прототип автомобиля LADA 21106 WTCCМеньше всего ожидал увидеть здесь исторические автомобили
АвтоВАЗ, помимо новой гоночной Калины (в следующем году несколько таких машин разыграют собственный кубок в рамках Национальной Гоночной Серии LADA), показал прототип автомобиля LADA 21106 WTCC. Информации – ноль, кроме того, что со следующего года ВАЗ намерен проехать несколько этапов мирового кузовного чемпионата, а с 2007-го - уже весь чемпионат целиком. Несмотря на гордое молчание тольяттинских конструкторов, некоторые предположения можно смело делать уже сейчас. Мотор, видимо, будет построен на основе опелевского блока цилиндров (своего двухлитрового агрегата на ВАЗе не было и, видимо, не будет), кулачковую коробку, очевидно, придется ставить тоже "фирменную" (на "Торгмаше" далеко не уедешь), а уж гоночную подвеску точно придется покупать в Германии – у Sachs или KW. И это нам будут подавать под видом Лады? Ну-ну Меньше всего ожидал увидеть здесь исторические автомобили. Впрочем, "не ожидал" – не значит "не обрадовался". Экспозиция клуба "Старое Время" оказалась здесь весьма к месту, тем более что содержала несколько по-настоящему уникальных образцов. Например, этот Chevrolet Corvette Stingray 1964 года рождения – единственный в России. 350 лошадиных сил на 5.4 л рабочего объема упакованы в невероятной красоты кузов. И ждут владельца. Цена вопроса – 103 тысячи у.е.

Компания АККС – организатор Чемпионата "Формула Русь" показала двухместное шасси на базе боевого болида ФР-02/2Компания АККС – организатор Чемпионата "Формула Русь" показала двухместное шасси на базе боевого болида ФР-02/2
Компания АККС – организатор Чемпионата "Формула Русь" показала двухместное шасси на базе боевого болида ФР-02/2. Машина всего на 60 кг тяжелее гоночного экземпляра и проигрывает на круге меньше пяти секунд – то есть разница в скорости будет заметна лишь профессионалам. Вдобавок есть отличная "фича" – две камеры позволяют как смотреть на трассу, так и наблюдать за действиями пилота

Текст: Николай Свистун
Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №98 за Декабрь 2005 / №98


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-