Колеса


  Журнал «Колёса» № 02 (100) 2006 

Ford S-MAX

Как SAV стал S-MAX

Три года назад Ford поставил на конвейер  Focus C-MAX. Не обременяя себя поисками нового оригинального названия, его старшему брату было решено дать имя по образу и подобию. На предстоящем Женевском автосалоне Ford обрадует публику мировой премьерой модели S-MAX.

Ford S-MAX

Ford S-MAX - модель в линейке продуктов европейского подразделения компании. Представленная в сегменте MAV (автомобилей для различных видов деятельности, широкого назначения), она призвана развить успех C-MAХ и стать его «старшим» продолжением. По классу новый фордовский вэн займет место между моделями Mondeo Wagon и семиместным MPV Ford Galaxy. Прототипом новой модели выступил уже известный интересующейся публике концепт-кар SAV. Собирать машину, кстати, будут вместе с ее «соседями» - с новыми Ford Galaxy и Mondeo на заводе в Бельгии.
Ford S-MAXFord S-MAX

Итак, теперь у Ford, помимо C-MAХ, есть еще и вэн побольше. При этом S-MAX можно будет заказать с двумя или тремя рядами сидений. Примененная в автомобиле новая система Ford Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию “5+2”. Сам производитель называет S-MAX первой серийной моделью, которая содержит элементы “кинетического дизайна”, где салон получил особую эксплуатационную гибкостью и большое внутреннее пространство. Которое, как можно заметить, еще отлично дополнится стильной спортивной отделкой.
Ford S-MAXFord S-MAX

Кстати, спортивность машины заложили и в название. Правда, получилось оно довольно схожим с именем «младшего брата» C-MAX, которое производитель расшифровывает, не больше не меньше, а как «максимальный комфорт для С-класса». Однако с S-MAX пошли по другому пути, и это «не максимальный комфорт S-класса». Здесь буква S отражает спортивность профиля автомобиля, а MAX - удовольствие от вождения и пользования машиной.
Впрочем, не название красит автомобиль, а наоборот. Насколько автомобиль будет хорош в действии с точки зрения автовладельца – мы узнаем позже, после мировой премьеры, когда будут объявлены комплектации и цены. Но вот «заявка» на часть рынка, сделанная производителем, ясна уже сейчас. С моделью S-MAX вместе с новым Galaxy компания Ford заметно увеличивает свое присутствие в сегменте больших легковых автомобилей. А благодаря своей новой концепции «совместно используемых технологий», которая позволяет весьма быстро расширять гамму автомобильных кузовов и форматов, у Ford, вполне вероятно,  последуют и новые продолжения.
Ford S-MAX

В заключение хочется отметить, что в России продажи C-MАХ идут более чем успешно. В своем классе автомобиль делит первенство со Scenic II. Перспективы 7-местной модели заочно не кажутся столь радужными. Впрочем…

Текст: Михаил Щелоков
Фото: Ford Motor Co.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №100 за Февраль 2006 / №100


Журнал «Колеса» © 2006 Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-