Колеса


  Журнал «Колёса» № 03 (101) 2006 

Renault Modus

Мужчины и Женщина

Софья ВечтомоваСофья Вечтомова

Он мне понравился. У него такие выдающиеся формы… Если бы у меня был такой автомобиль, обо мне бы говорили, как когда-то о владельцах Renault Kangoo: "У нее такая симпатичная смешная машинка…".

Создатель Modus много думал о женщинах. В козырек вделано довольно большое зеркальце: чтобы дама не мучилась, выкручивая зеркало заднего вида в поисках нужного ракурса. И - какая прелесть - зеркальце есть также и на втором козырьке: чтобы не мучалась и подружка-пассажирка. Прикуриватель (а также и пепельница) отсутствуют - правильно, курить вредно, особенно женщинам! А их кавалерам с вредными привычками придется проявить галантность и потерпеть.

Машинка позволила испытать всю радость от общения с автоматической КПП! Конечно, именно такая здесь и нужна! Педаль тормоза тоже доставила мне много интересных минут: я большая любительница тормозить резко, а она оказалась очень чувствительной. Поэтому у первого же светофора меня боднул коллега, сидевший на заднем сиденье. Кстати, как показала практика, сзади вполне комфортно могут чувствовать себя трое пассажиров - особенно если снимут толстую зимнюю одежду.

Renault Modus

Удивила приборная панель - потому что ее, собственно, нет. Все показатели жизнедеятельности автомобиля сведены в единый круглый датчик. Смотрится хорошо. Крупно светятся цифры, демонстрирующие скорость, - как-никак это главный показатель на дороге. А вот датчик уровня бензина меня огорчил. Как все мужчины знают хотя бы из рекламы, основная "женская" поломка - это когда бензин заканчивается. Если честно, то примерно так оно и есть. Раза два меня уже спасали на дороге добрые рыцари с канистрами. И теперь мне бы хотелось, чтобы при приближении к опасному порогу табло переливалось всеми цветами радуги и, желательно, говорило человеческим голосом: "Дорогая, бензин заканчивается!". Modus предлагает вариант попроще - когда бензина остается мало, на ярко-оранжевом табло начинает мигать красная лампочка, которую не сразу разглядишь.

Ну и, конечно, я не могла не попробовать проделать свой фирменный "женский" трюк: подвинуть вперед-назад кресло во время движения. Зачем? Да, собственно, иногда каблуки мешают сидеть на привычном расстоянии, а обнаруживается это обычно уже после того, как машина тронулась… У меня все получилось - длинный рычаг найти легко, кресло двигается плавно. Регулировки водительского кресла очень хороши: на любой рост.

Renault ModusRenault Modus

Хочется отметить также широкий - я бы даже сказала, широчайший - обзор в машине. Хорошо видно не только тех, кто впереди, но и тех, кто идет на обгон: объемные стекла позволяют доверять боковому зрению. Порадовал и размер багажника - количество вещей, которые поместятся в нем, удовлетворит самую взыскательную кокетку, отправляющуюся на престижный курорт. Думаю, в нем даже достаточно удобно будет ехать, лежа в позе эмбриона. А если сложить задние сиденья, то можно возить даже такие крупные грузы, о которых среднестатистическая девушка и не помыслит. Что наводит на мысль, что авто может понравиться не только даме, но и вполне брутальному городскому водителю. А прикуриватель, в конце концов, есть куда пристроить, гнездо-то между сиденьями имеется!

Renault ModusRenault ModusRenault Modus

ИТАК Авто может понравиться не только даме, но и вполне брутальному городскому водителю. А прикуриватель, в конце концов, есть куда пристроить, гнездо-то между сиденьями имеется!

<    1    2    3

Текст: Вечтомова Софья
Фото: Роман Останин

© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-