Колеса


  Журнал «Колёса» № 06 (104) 2006 

На чём ездят директора радиостанций

В нашей постоянной рубрике на этот раз мы предоставляем слово директорам радиостанций. Мы задали им свои ставшие уже традиционными вопросы:

1. Что для вас автомобиль?

2. На чем ездили до последнего времени?

3. На какой машине ездите сейчас?

4. На чем хотели бы ездить в будущем?

Константин ЛЮДИНОВСКОВ, генеральный директор радиостанции Авторадио 88.4 FM

Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.7 л, 173 л. с. 2005 г. в.

Водительский стаж: 17 лет.

Константин ЛЮДИНОВСКОВ, генеральный директор радиостанции "Авторадио 88.4 FM"Константин ЛЮДИНОВСКОВ, генеральный директор радиостанции "Авторадио 88.4 FM"

1. Автомобиль для меня прежде всего - средство передвижения. Поэтому в любом автомобиле для меня самое главное - это комфорт за рулем. Автомобиль должен быть таким, чтобы поездка на нем не превращалась в мучительную необходимость попасть из пункта А в пункт В.

2. Когда я жил и работал в США, у меня был американский автомобиль Pontiac Firebird. Когда приехал в Россию, довелось поездить на Opel Vectra. Автомобиль был служебным, поэтому выбирал его не я. Удивлял он тем, что, кроме гидроусилителя руля и одной-единственной подушки безопасности, в нем полностью отсутствовали дополнительные опции. Так что полноценным авто, на мой взгляд, Opel в доставшейся мне комплектации можно было назвать, только если пересаживаешься на него с Жигуленка.

Затем появилась Toyota Corolla. Из очевидных плюсов - достаточно большой клиренс, что позволяет заезжать в любые дворы и не обращать внимание на неустроенность питерских дорог.

К плюсам можно отнести острый информативный руль, хорошую курсовую устойчивость, достаточную шумоизоляцию и минимум вибраций. Но вот мощность двигателя 1.6 с автоматической коробкой явно недостаточна для хорошего разгона.

3. Сейчас езжу на Hyundai Santa Fe. Этот внедорожник выделяется среди одноклассников разумным соотношением цена-качество-надежность. Автомобиль имеет хорошую комплектацию: двигатель 2,7 л,173 л. с. Этого вполне достаточно для эксплуатации с автоматической коробкой передач. К несомненным плюсам можно отнести наличие климат-контроля, подогрева сидений и информативного ГУРа. Несмотря на большую парусность, автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью.

К очевидным недостаткам можно отнести отсутствие круиз-контроля и датчика дождя. Пришлось устанавливать и такое оборудование, как хорошая магнитола, необходимая мне для работы, и парковочный датчик.

4. Поскольку автомобиль является для меня прежде всего средством передвижения, то с понятием мечта он не ассоциируется. Если же оторваться от земной реальности, то хотелось бы помечтать о транспортном средстве, которое сможет не только передвигаться по дорогам, но и летать.

Наталия РАМШ, генеральный директор Радио Спутник 105,9 FM

Автомобиль: Ford Focus II 2,0 л. 2005 г. в.

Водительский стаж: 12 лет.

Наталия РАМШ, генеральный директор "Радио Спутник 105,9 FM"Наталия РАМШ, генеральный директор "Радио Спутник 105,9 FM"

1. Я никогда не езжу на чужих машинах: считаю, что автомобиль нужно чувствовать. Пока он не станет продолжением водителя, удовольствия от вождения не получить.

Автомобиль может быть женским, а может - мужским. Влияет на это категория, к которой он относится:
к примеру, хэтчбек он или седан. Также влияют дизайн и цвет автомобиля.

2. Свой водительский опыт я начинала нарабатывать, как и многие в нашей стране, с летающей табуретки под названием Жигули. Плохого о них и так много сказано, а я скажу хорошее: мне кажется, в них есть своя прелесть - они воспитывают. После практики вождения российских автомобилей по российским же дорогам можно в гонках участвовать, а еще это хороший тренажерный зал: постоянные переключения руками, отжимания ногами и т. д.

Потом была у меня восьмерка, которая мне показалась суперавтомобилем - после шестой модели Жигулей. Предпоследним был Volkswagen Golf 3-й серии. Хэтчбек - маленький, типичный вариант европейского автомобиля: все скромно и без размаха - удобен для парковок на узких улицах. В конце концов его угнали….

3. После Гольфа я выбирала между Mazda 3 и Ford Focus. В результате выиграл Форд, о чем я нисколько не жалею. Машина идеально приспособлена для наших дорог: никакой поребрик ему не страшен, ям не боится. Мотор у него 2-литровый (в городе этого хватает с избытком). Куда больше? В центре разогнался больше 60 км/ч - вот тебе и авария. Салон в Форде комфортабельнее, чем был у того же Гольфа: теперь у меня есть и кондиционер, и электропакет. Бортового компьютера, правда, нет. Но, надеюсь, в новой машине будет.

4. Пока я останавливаю свой выбор на Фордах. Мне нравится Maverick, я даже подумываю в этом году взять его. А еще я приглядываюсь к Expedition. Уж очень он хорош! А для меня это важно, ведь скоро собираюсь уехать жить за город. А в городе буду на Фокусе ездить.

Алексей ОСТРОУХОВ, генеральный директор Радио Pокс

Автомобили: Land Rover Discovery 3. 2005 г. в.

2.7 TD Peugeot 307 CC. Водительский стаж: 16 лет.

Алексей ОСТРОУХОВ, генеральный директор "Радио рокс"Алексей ОСТРОУХОВ, генеральный директор "Радио рокс"

1. Это продолжение меня, мое настроение и, обязательно, вдохновение. Это мой второй дом. Все, что нужно, должно быть в нем: возможность подключить компьютер, отдохнуть на природе и даже пиво из холодильника. Поэтому я так много трачу на автомобили.

2. Помню, что начал ездить задолго до того, как получил права. В те времена - 88-89-гг. - как-то мало останавливали, и даже если я попадался, все было дешево и просто.

Самый первый мой автомобиль - пятая модель Жигулей. Шикарная, по тем временам, машина: экспортный вариант, пригнанный из Финляндии. На Жигуль она была похожа только основными агрегатами и значком на решетке, а по тому, как она ездила и не ломалась, - чистокровная иномарка. Все было прикручено на свои места, ничего не бренчало. Она мне обошлась тогда где-то в полторы тысячи долларов - большие деньги, на тот момент, но зато в ней были электрический подогрев движка, антикор, омыватели фар, которые, между прочим, работали, решеточки на фарах и молдинги - их было не оторвать. Если сравнивать с сегодняшним днем - это хороший BMW.

Запомнился Volvo 240 с автоматической коробкой - неубиваемая машина. Ездил на ней два года и не знал, как выглядит мотор. Сильным приобретением была 12-я модель Lada. Первый мой новый автомобиль, единственный из отечественных, который стоит тюнинговать. Я туда вложил почти столько же, сколько она стоит: поставил ксенон, парктроник, пятнадцатидюймовые колеса с 205-й резиной, стойки с регулируемой жесткостью. Потом была Audi A6 2000 г. в. Увидел ее и влюбился - идеальный дизайн. Я для нее тоже постарался: сделал чиповку, поставил домашний кинотеатр, обтянул салон кожей.

3. Прошлым летом выбирал новый автомобиль. Поначалу очень нравился Land Cruiser, но он слишком популярен. Поэтому взял Discovery 3. Не хотелось ждать месяц персональную комплектацию, и выбрал в салоне самое лучшее, на тот момент, зато имею все, кроме кожаного салона и электрических сидений. Телевизора пока нету, есть штатная навигационная система, но в ней нет видеовхода. Как только наши кулибины его сделают, буду первый на очереди.

Второй автомобиль, Peugeot 307 СС, - это мечта о кабриолете, за которую нужно платить социальный налог (на боках периодически что-то царапают гвоздями) и регулярным посещением мойки и душа.

4. Пока даже о таком не думаю. От Discovery я в полном восторге: быстро еду, высоко сижу, далеко гляжу. Раньше вижу пробки, раньше их объезжаю. Обзорность - великая сила.

Текст: Александр Филатов
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №104 за Июнь 2006 / №104


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-