Колеса


  Журнал «Колёса» № 06 (104) 2006 

Мужчины и женщина

Honda Civic

Гонять на автомобиле, втапливая педаль газа в пол, нравится многим - главное, чтобы машина позволяла и реагировала соответственно. Правда, для кого-то "гонять" означает первым уйти с перекрестка, а для кого-то - пронестись на скорости под 200 км/ч по великолепной загородной дороге, распугивая коллег-автомобилистов.

ФИЛИПП БЕРЕЗИН, ШЕФ-РЕДАКТОР ФИЛИПП БЕРЕЗИН

ШЕФ-РЕДАКТОР

К чему это я? Пожалуй, к тому, что новое поколение Civic подходит, скорее, первой категории лихачей. Я назвал бы "японца" оптимальным городским драйверским (слово "гоночным" тоже подойдет) автомобилем, поскольку он позволяет насладиться скоростью, не выходя при этом за пределы показателей на приборной панели. И слава Богу!

Civic оправдает ожидания тех, кто желает получать приятные эмоции от езды на первых же метрах пути. Острый руль, прекрасный разгон - только успевай фиксировать изменения бегущих цифр на панели приборов: раз-два - и там уже появляются цифры "60-70"; плюс удачные, в меру агрессивные тормоза, комфортная "спортивная" посадка… Вам хотелось именно этого? Получите! Прибавьте к этому неординарные пространственные и цветовые решения центральной консоли и панели приборов - и получится ни дать ни взять космическая компьютерная игрушка.

Honda Civic

В общем, первое впечатление от нового "японца" от Honda - самое приятное. И неудивительно, что все, кому удалось посидеть на водительском или на пассажирском месте, приветствовали начало движения дружным: "Вау!".

Правда, после первых агрессивных метров наш Civic как-то сдулся. Во всяком случае, в дальнейшем разгон не столь впечатлил. А вот удовольствие от управления меньшим не стало: острые реакции, отличная "тяжесть" руля на скорости, уверенное вгрызание в доро-гу - все это налицо.

Honda CivicHonda CivicHonda Civic

Но за отличную управляемость приходится расплачиваться. В нашем случае - жесткой подвеской, которая ощутимо реагирует на большинство дорожных неровностей, заставляя сердце сжиматься после особо ощутимых ударов. Тем, кто планирует приобрести нового "японца", нужно помнить и о том, что это автомобиль с весьма низким (кажется, около 14 см) дорожным просветом.

Honda CivicHonda Civic

В целом, новый Civic невозможно охарактеризовать как определенно женский или типично мужской автомобиль: он может доставить удовольствие кому угодно. И поскольку машиной на все случаи жизни "японца" никак не назовешь, хочется охарактеризовать его "машиной для приятной жизни".

1   2   3   >

Текст: Филипп Березин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №104 за Июнь 2006 / №104


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-