Колеса


  Журнал «Колёса» № 04 (90) 2005 

Derways Cowboy

Трое в лодке

 

Всеволод Коновалов
“ДРАЙВЕР”
Всеволод Коновалов
фотограф
Я давно хотел прокатиться на этой, как мне кажется, стильной и очень мужской машине. И вот нас пригласили наконец-таки на тест-драйв. Ковбой существует в двух ипостасях – с заграничным дизелем и с истинно русским бензиновым мотором. У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки "джип" на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

 

Derways 3131 CowboyDerways 3131 Cowboy

  Но дизеля оказалось "мало": налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем "легковой" характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке.  Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

Derways 3131 CowboyDerways 3131 CowboyDerways 3131 Cowboy

  В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают "петь", и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-"легковиста" сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что "газовая" нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways 3131 CowboyDerways 3131 CowboyDerways 3131 Cowboy

  Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

1 2 3 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №90 за Апрель 2005 / №90


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-