Колеса


  Журнал «Колёса» № 04 (102) 2006 

Мужчины и женщина

Toyota RAV4

Я ждал обновленный RAV4. Уж больно мне хотелось посмотреть на него и понять, как же еще смогут японцы улучшить и без того хорошую машину. Осмотр салона воодушевил: такую машину будут покупать не только красивым длинноногим девушкам, молодых людей никто не осудит за владение обновленным «Равиком». И все потому, что он приобрел внешность мужчины – стал заметно больше, солиднее.

Максим Баранов, Главный редакторМАКСИМ БАРАНОВ

главный редактор

Не терпелось зажечь на нем, заложить пару виражей и залезть на небольшую возвышенность. Пора за руль. Кнопочное зажигание. Что ж – вполне современно. Русифицированный шрифт бортового компьютера. Отличная новость: зарубежные монстры обычно не балуют нас русскоязычными настройками и приходится действовать наудачу. Но только не здесь.

На первый взгляд, центральная консоль перегружена кнопками различного назначения. Климат-контроль, магнитола, обогрев передних сидений и еще много чего. Чтобы разобраться в этом кнопочном многообразии, понадобится время. Кстати, не могу сказать, что магнитола блеснула чистотой звука. Впрочем, это мелочи.

Сидеть спереди намного удобнее. Заднее сиденье показалось твердым и узким. Да и троим людям там откровенно тесно.

Toyota RAV4Toyota RAV4

В пути RAV4 ведет себя довольно странно. Увы, но поставить ему максимальную оценку за динамику я не могу. Разгон кажется медленным, причем нажатие на педаль газа до упора не приносит дивидендов. Когда машина набирает желанные 120-130, ты этого никак не ощущаешь. Ориентир исключительно один – спидометр. Перестроения или обгоны даже на скорости 60 км/час нужно выполнять очень осторожно, поскольку машину ощутимо кидает из стороны в сторону.

Toyota RAV4Toyota RAV4

Как только начинаешь притапливать педаль газа, снизу раздается неприятный гул, и чем выше скорость, тем труднее становится поддерживать беседу в салоне. А переходить на крик не хочется. И дело тут явно не в зимней резине. Правда, нужно заметить, что на повышенных тонах машина начинала говорить со мной на скорости от 90 км/час, а на пересеченной местности, разумеется, все приходило в норму.

Вообще, японец гораздо увереннее вел себя вне асфальта. Лишь на первых порах – легкая пробуксовка, после чего – движение, не взирая на глубокое белое покрывало. И в горку ехал с чувством собственного достоинства и съезжал с нее, важно покачиваясь, не моргнув глазом. Мне даже показалось, что тестирую Prado. Вот кому по статусу положено непринужденно преодолевать снежные заторы и буераки средних размеров.

Toyota RAV4Toyota RAV4Обилие кнопок на центральной консоли скорее пугает...

Каков же вывод? Обновленный «Равик», на мой взгляд, – это машина для людей, не важно женщин или мужчин, для которых большой внедорожник – чересчур много, а хороший седан – слишком банально. Выбирается нечто среднее. И динамика здесь не главное. Да и внедорожные характеристики тоже не на первом месте. «Равик» ценят за универсализм – баланс между всеми качествами, присущими современному транспортному средству.

<   1   2   3   >

Текст: Максим Баранов
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №102 за Апрель 2006 / №102


© 2006, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-