Колеса


  Журнал «Колёса» № 04 (90) 2005 

Hyundai Getz 3door

В нишу – марш!

 

Hyundai Getz 3door

  Для кого эта машина? Ну, это просто: ярко-красненькая, скромно-маленькая, непрактично-трехдверная – самый настоящий девушкин вариант. Да еще и с автоматом! Тут и двух сомнений быть не может – типичный "женомобиль". Это подтвердит любой мужик (настоящий, конечно же) – и даже усом не поведет!

Hyundai Getz 3doorHyundai Getz 3door

  Но что же сами барышни? Спросите любую: лучшие друзья девушек – это BMW и Лексусы. А самый лучший друг – фройнд Геленд: черный, тонированный и вселяющий биксеноновый ужас всем подряд. Мы же, наивные создания, привыкли полагать, что хрупкие и трогательные (как нам кажется) половинки и ездить должны на хрупком и трогательном автомобильчике… Так у кого же из нас все-таки комплексы?

Hyundai Getz 3doorHyundai Getz 3door

  Честно говоря, для меня нет четкой ясности, кто более вероятен в роли покупателя этой машины: заботливый кавалер, имеющий особый взгляд на транспорт для своей прекрасной дамы; или же сама прекрасная дама, руководствующаяся собственными представлениями об эстетике и практичности повседневного автомобиля. В одном лишь я уверен твердо: трехдверный Getz – это здоровый коктейль из нескольких составляющих, которые при сложении дают вполне ожидаемый эффект – нишевого автомобиля.

1.6-литровый двигатель – самый мощный из моторов, которым оснащаются автомобили семейства Click/GetzHyundai Getz 3door

 
АВТОГРАФИЯ
Hyundai Getz
Еще известен как
Click
Предшественник
Нет
Прототип
TB (2001)
Премьера
март 2002
Кузовa
хэтчбек (3 или 5 дверей)
Двигатели
1.4-1.6 л (75-200 л. с.)
Производство
Южная Корея
Ожидаемая замена
2007
Стоящая более чем в полтора раза дороже самого дешевого Гетца трехдверка уже не выглядит бюджетным вариантом. За эти деньги можно купить машину двумя классами выше! И даже не в стиле "ню" – в базовых версиях машин, оценивающихся в $16 000, можно встретить много вкусной электроники! Правда, и Hyundai Getz вовсе не беден: все, что только можно, включено. Осложнить топ-версию можно разве что тысячедолларовым "автоматом". Как у нас.
Итак, трехдверка – самый дорогой Hyundai Getz из поставляющихся к нам. Как известно, трехдверные хэтчбеки у нас традиционно непопулярны – это вариант на любителя. А любитель может и раскошелиться. Так что мало того, что эта машина поставляется только в самой богатой комплектации, так при прочих равных она еще и оказывается чуть дороже машины с пятью дверями. За что придется доплачивать?
В основном, за симпатичные сиденья с черной обивкой, простроченной красными нитками, которые могут складываться, открывая лаз на задние сиденья. Причем просачиваться на второй ряд удобнее через пассажирское кресло: в отличие от водительского, оно отъезжает вперед.

1 2 >

Статья опубликована в журнале "Колеса" №90 за Апрель 2005 / №90


© 2005, Журнал «Колеса» Вернуться к содержанию

Автодороги России © 2014-